Привет, мы продолжаем цикл наших авторских сравнений. Сегодня мы попробуем сравнить две системы управления задачами с позиции малого бизнеса.
Раунд 1
Trello это способ организации чего-либо, поэтому с помощью Trello можно так же и управлять задачами. В системе вы можете использовать функционал «досок», «списков» и «карточек» для этого, каким угодно удобным вам способом.
Например «доска» может быть отдельным проектом, а в «карточках» размещаться задачи, которые будут путешествовать по спискам, визуализируя различные этапы. Одним кликом можно создать новую задачу — «карточку», перетаскиванием мышью можно переносить задачу на разные «списки» — состояния задачи.
Функционал работы над задачами в Trello, включая версию Business Class:
Несмотря на простой интерфейс, отсутствие стандартизированного подхода к назначению задач в Trello может привести к долгому освоению системы каждым новым членом команды.
Даже если новый сотрудник уже пользовался этой системой в другой команде, вероятно ему придется разъяснить именно ваш подход.
Задачи в Rovertask — основные структурные единицы проекта. Именно с ними вам придется взаимодействовать большую часть времени. Поэтому интерфейс раздела задач выглядит просто, но раскрывает свою функциональность уже в процессе работы.
Чтобы создать задачу потребуется всего пара кликов, так же легко назначить ответственного, указать сроки выполнения, завершить или отменить задачу.
Преимущества работы в Rovertask:
Глядя на список задач можно быстро определить: поставленную задачу, срок выполнения, её приоритет.
Также список привлекает ваше внимание к новым комментаям к задаче.
Итог первого раунда
В первом раунде обе системы получают заслуженный балл.
Трелло предоставляет интересный подход к управлению с помощью досок, списков и карточек в простом интерфейсе. Ровертаск позволяет управлять задачами с помощью инструмента, понятного всем с первых минут пользования.
Раунд 2
В системе Trello есть несколько способов указания приоритетов: перетаскиванием карточек вверх-вниз по списку, создание отдельных списков по критерию важности, прикреплением карточкам меток и последующей сортировкой по меткам.
В любом случае интерфейс Trello позволяет управлять приоритетами простым перетаскиванием карточек.
Работа с приоритетами в Trello:
Для долгосрочного планирования деятельности компании, в системе управления должен быть инструмент, позволяющий определять приоритет выполнения задачи.
В Rovertask управление приоритетами происходит перетаскиванием задач вверх-вниз:
Реализация проиоритетов в Rovertask:
Новым сотрудникам не нужно объяснять, как реализована система назначения приоритетов, благодаря наличию специального инструмента для этого.
Итог второго раунда
Обе системы имеют удобный инструмент для определения приоритетов, поэтому получают по баллу в раунде. Несмотря на отсутствие единого способа приоритезации в Trello, каждый руководитель сможет подобрать для себя комфортный подход.
Раунд 3
Для эффективной работы в команде важно общение — к сожалению, возможности для коммуникации в Trello между пользователями ограничены:
Использование Trello в команде:
Серьезный минус — нельзя вести беседу касающуюся всего проекта или доски чтобы координировать действия.
Для этого можно создать специальную карточку и вести такой чат в её комментариях.
В Rovertask средствам общения выделено самое значимое место — чат про проекту размещен в центре экрана.
Интерфейс прост и понятен сразу, при этом есть все необходимые функции: прикрепление документов, цитирование, отдельные чаты по задачам.
Коммуникации в команде с помощью Rovertask:
Изменения в проекте уведомляются в чате проекта — вы никогда не пропустите появление новой задачи, новый комментарий или изменение приоритета задачи.
Это позволяет всем сотрудникам быть в курсе событий, практически без затрат времени.
Итог третьего раунда
Вероятно из-за того, что Trello разработан и для одиночного использования и для работы в команде, система не дает достаточно инструментов для общения.
Разработчики Rovertask на своём опыте знают необходимость удобного функционала для общения при работе над проектами. Поэтому в Rovertask реализован отличный функционал для этого.
Подведем итоги
Когда лучше использовать Rovertask?
Если работа в вашей компании допускает появление новых сотрудников, наличие разноплановых проектов и активные коммуникации между сотрудниками — обязательно попробуйте Rovertask.
Простой интерфейс в Rovertask позволяет новым пользователям быстро осваиваться и вливаться в рабочую деятельность.
А когда Trello?
Trello отлично подойдет для организации деятельности в небольших командах или компаниях с небольшим количеством задач.
Если проектов и задач много, нормальные коммуникации между сотрудниками станут затруднительными, из-за отсутствия необходимого функционала.