Программы для управления проектами компании онлайн
Мы проанализировали лучшие приложения для управления проектами компании онлайн. Вы найдете актуальные тарифы и основные преимущества каждого решения. Ознакомьтесь с оценками, чтобы выбрать приложение, которое идеально подойдет для вашего бизнеса.
Для каждого проекта в Ровертаске ведется свой отдельный чат. Так вы никогда не перепутаете, о каком проекте идет речь. Вы и ваши клиенты безошибочно будете управлять несколькими десятками проектов любой сложности на разных стадиях.
Slack предоставляет возможность создать отдельный чат для каждого вашего проекта. Вы можете быстро добавить исполнителей или заказчиков в нужный проект. При этом всем будет комфортно, а переписка не затеряется.
JIRA Software позволяет каждому члену вашей команды выполнять эффективное планирование и отслеживание работ по проекту. Достаточно лишь одного инструмента, чтобы выпуск вашего программного обеспечения прошел в точные сроки.
Trello работает в режиме реальном времени. Если сотрудник переместит карточку на дисплее, она тут же переместится на вашем устройстве. Проекты любой сложности будут под контролем!
С помощью Bitrix24 руководителям будет проще контролировать каждый проект, а подчиненные будут избегать ошибок, выполняя работу в точные сроки. Это несложно! Система позволяет подключать сотрудников к выполнению задач, планировать сроки их выполнения в диаграмме Ганта и многое другое.
Рэдмайн позволяет гибко управлять различными проектами. Это удобно! Допускается иерархическая вложенность проектов. Вы сможете организовать совместную работу с разграничением доступа сотрудников к отдельным проектам.
Мегаплан позволяет привлечь внимание к проблемной или самой важной задаче с помощью «пожара». Вы можете выделять в списке «горящие задачи», чтобы уделить им особое внимание и решить их в первую очередь.
Basecamp – это надежный, проверенный временем инструмент для управления проектами и комфортной совместной работы. В нем есть специальные чат-комнаты, позволяющие быстро обсуждать задачи с командой.
Zoho позволяет максимально прозрачно организовать рабочий процесс и при этом предлагает широкие возможности для автоматизации. API системы позволяет выполнить интеграцию с различными популярными сервисами.
Чтобы легко и безошибочно управлять большими и сложными проектами, с помощью Todoist разбейте их на подпроекты. Теперь все будет понятно! Делитесь любыми проектами, ставьте задачи и обсуждайте их детали на удобном для вас устройстве.
С помощью приложения Asana вы будете безошибочно отслеживать прогресс проекта, контролировать сроки задач и анализировать результаты от начала и до завершения проекта. Это просто и удобно – попробуйте!
Каждый ваш проект будет как на ладони! Это удобно и просто при использовании Gantter. Вы будете обновлять процент выполнения проектных задач и правильно планировать ресурсы с помощью диаграмм.
Odoo предлагает широкий набор готовых модулей со всеми необходимыми функциональными возможностями. Это позволит работать над проектами без каких-либо доработок. Достаточно выполнить настройку с учетом ваших потребностей.
С ПланФиксом вы сможете легко управлять проектами онлайн. Теперь контроль над выполнением задач, загруженностью работников и ресурсами компании можно делать в любой момент, просто подключившись к системе по интернету.
Материалы, которые относятся к конкретной работе, хранятся централизовано. Podio существенно упрощает контроль над задачами и работу с клиентами. Прикрепляйте любые документы и комментируйте задачи – все это мгновенно обновляется в системе.
CRM-продукты, которые работают на платформе bpm’online, ежедневно помогают тысячам компаний управлять проектами и работой с клиентами. Весь бизнес-процесс будет под контролем: от привлечения лидов до обслуживания клиентов и осуществления повторных продаж.
Используя Wrike, вы сможете разбивать сложные проекты на простые выполнимые этапы, прикреплять к ним файлы и определять нужные сроки. Кроме того, вы будете без усилий контролировать вклад каждого сотрудника и общий прогресс проекта.
FreshOffice позволяет гибко настраивать шаблоны для повторяющихся процессов. Это делает управление проектами простым и прозрачным. Все этапы и задачи отображены в одном окне, чтобы видеть общий прогресс.
С Yammer вы будете меньше времени тратить на написание писем и сможете больше сосредоточиться на работе. «Беседы» в этой сети позволяют мгновенно обмениваться информацией, обсуждать проекты и быстро согласовывать план дальнейших действий.
Используя функционал Paymo, вы сможете более эффективно заниматься распределением и планированием всевозможных ресурсов. Управление рабочим процессом всегда будет визуально отображено в системе и станет максимально легким.
Для управления проектами Smartsheet позволяет приглашать людей из любой точки мира. Просто предоставьте им доступы к таблице проекта – и они смогут присоединиться к вам для совместной работы.
Pipedrive – это интуитивно понятный и простой интерфейс с чёткой продуманной компоновкой. Здесь нет ничего лишнего. По статистике компании 9 человек из 10 получают наслаждение от легкости использования Pipedrive.
С помощью Worksection у руководителя проекта в любой момент будет полная картина, отображающая состояние дел в компании. В системе предусмотрена визуализация прогресса, сроки работ, ответственные участники и перечень всех затрат.
Если вы не верите, что можно оценить прогресс проекта одним взглядом, то попробуйте это сделать с помощью Flowlu. Это действительно работает! Вы мгновенно увидите состояние дел и уровень загруженности ваших сотрудников.
Если вы склонны к откладыванию важных дел, то попробуйте специальный инструмент, который бесплатно предлагает Toodledo. С его помощью вы быстро проанализируете данные по проекту и создадите оптимальное для вас расписание.
Вместе с Планиро управлять проектами чрезвычайно просто и эффективно. Ваши сотрудники выполняют задачи, обсуждают проекты, отчитываются по результатам – и всё это в одной системе. Такая организованная работа экономит и время, и деньги.
Nozbe позволяет удобно работать с любыми видами и количеством проектов. Вы можете разделять их согласно вашим предпочтениям, добавлять в каждый проект неограниченное количество администраторов, клиентов и партнеров.
Используя OpenProject, вы сможете определить цели проекта и составить список необходимых работ. Вы создадите оптимальный план, в котором будет четко отображено, каким образом будет осуществляться реализация проекта.
Проект в Producteev – это список дел, которые можно сделать общими для нужных сотрудников: от нескольких человек до всего персонала вашей организации. Система Producteev позволяет легко настраивать проекты и управлять параметрами конфиденциальности.
Основная часть экосистемы Goalton – ментальные карты. Это удобный инструмент для составления планов по реализации любого проекта. После разработки майндмэп все задачи автоматически переносятся в ваш список дел или еженедельник Goalton.