Todoist – веб-сервис с набором инструментов для управления различными бизнес-задачами. Вы можете помещать эти задачи в проекты, сортировать их по фильтрам, редактировать, присваивать метки и экспортировать.
Разработанного функционала вполне достаточно для комфортной работы онлайн. Вместе с Todoist вы будете управлять вашими проектами, находясь где угодно, при этом используя наиболее удобную для вас платформу.
По сравнению с аналогами у Todoist есть уникальные преимущества, направленные на безопасность вашей работы:
Использование дата-центров AWS – это гарантия, что ваш бизнес защищен по самым высоким стандартам виртуальной безопасности. Поэтому Todoist получает высокое место в рейтинге сайта www.topsaas.ru.
Для команд есть тариф «Todoist Бизнес» – его стоимость 28,99 у.е./год за одного пользователя. Для частных лиц вам предложат тариф «Todoist Премиум» – за 28,99 у.е./год.
Вы можете попробовать приложение Todoist в течение 14-дневного периода бесплатной работы. Также есть бесплатная версия с ограничениями в 5 человек в команде и 80 проектов в работе.
Достаточно богатый функционал, для моей специфики - самое то. Два необходимых языка для работы - русский и английский. Многозадачность приложения стоит отметить отдельно. Особенно мне приглянулась штука с таймингом и измерением прогресса. Ещё мне нравятся составлять списки- с этим приложением все отлично складывается.
Коллеги по работе посоветовали мне данное приложения так,как оно помогает в управление бизнес задач.Установил данное приложение и хочу сразу отметить,что оно постоянно глючит. Приложение является не надежным. Очень долго загружает файлы на облако.Медленно осуществляет вывод видео,изображений и других файлов. Приложение откровенно разочаровало.
Я уже давно работаю с большой командой в крупной рекламной компании нам приходиться решать множество задач. Todoist сервис с набором инструментов для управления различными бизнес-задачами, и я, и моя команда мы используем все его возможности. Я если честно вначале немного сомневался в его возможностях но после того как я и моя команда с ним поработали сомнения исчезли сервис всем рекомендую.
стильный дизайн, ничто не отвлекает от работы. удобный интерфейс
Веб-сервис Todoist - действительно надежный. Программисты нашей компании специальный тест на взлом делали - данные защищены отлично. Управлять проектами с помощью этого сервиса удобно, причем даже когда находишься в другом полушарии. Сложно было переходить на него - понадобилось вручную всю информацию закачивать. Да и тарифы у сервиса высоковаты.
Ну такое себе) Начнем с того, что в бесплатном приложении сложно работать, так как все время выползает реклама с просьбой купить полный доступ, цена за который, как по мне, уж слишком завышена. Само приложение конечно хорошее, но все же. По сравнению с другими сервисами, у этого интерфейс немного необычный, но зато простой в использовании. В общем, на твердую троечку заслуживает)
Удобно, что все данные находятся в облаке и есть доступ к ним из любой точки мира (часто с партнером ездим в командировки). Планировщик качественный, позволяет мониторить и создавать задачи. Для меня ценно, что есть взаимодействие с Гугл, сервисами которого давно пользуюсь.Вначале попробовали на бесплатном тарифе, потом купили премиум-подписку на двоих.
Очень понравилась данная программа. Для меня ключевым фактором выбора стала возможность управления в оффлайне, что очень удобно, так как доступ к интернету не всегда присутствует. Так же понравился довольно простой интерфейс с возможностью выбора тем, что делает программу куда более приятной в использовании. В общем же, очень удобная и приятная в управлении программа. Кому-то может хватать и обычной, бесплатной версии, однако я решил приобрести бизнес-подписку, так как за такую программу, 28 у.е в год вообще не цена. В итоге, своим опытом использования доволен полностью и могу смело рекомендовать
Отличный сервис для ведения списка задач. Хватает бесплатного варианта Todoist. Что самое большее понравилось в Todoist так это то что можно управлять всей своей информацией находясь в офлайне однозначно в плюс идёт Todoist. Плюс к тому же имеется множество дополнительных виджетов. Простой в освоении интерфейс при входе сразу понятно что где находится.