Представленный рейтинг систем для управления командой онлайн включает готовые решения для различных задач. Ознакомьтесь с анализом их функционала, преимуществами и отзывами, чтобы подобрать эффективный инструмент для организации рабочих процессов.
Чтобы эффективно управлять командой для решения наиболее важных дел, Ровертаск позволяет выделить «Приоритеты» для каждой задачи. Ваши сотрудники в первую очередь будут выполнять дела, сроки которых «горят». При этом вы с легкостью будете контролировать рабочий процесс.
Слак предлагает удобные инструменты для управления командой. Мессенджер можно использовать на любых устройствах и платформах. А за счет мощностей облачного сервиса управление командой происходит в режиме реального времени.
JIRA позволяет вам легко создавать процессы, идеально подходящие для вашей команды. А использование JIRA’s Query Language для создания расширенных запросов позволяет отслеживать прогресс команды и контролировать статус проекта.
Если у вас большая команда, то Trello позволит вам организовать их работу наилучшим образом. Для этого достаточно даже бесплатного аккаунта. При этом Trello работает в режиме реального времени – быстро и незаметно!
Битрикс24 помогает руководителю упростить рабочие процессы. В режиме онлайн вам будет удобно и просто управлять командой, поскольку все события мгновенно отображаются в «живой ленте».
Рэдмайн предоставляет возможность простой самостоятельной регистрации пользователей. Есть многоязычный интерфейс с хорошей русской версией, а гибкая система доступа позволяет подключать к проекту только нужных сотрудников.
Используя Мегаплан, ваши сотрудники не будут тратить лишнее время, чтобы ознакомиться с делами. Типовые задачи описаны в шаблонах, длинные проекты разделены на понятные этапы. Руководитель может настроить, что именно будет видеть каждый сотрудник.
Basecamp – идеальный сервис, чтобы обмениваться мнениями между сотрудниками. Администратор может контролировать степень подготовки проекта и активность каждого участника вашей команды.
Zoho CRM позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с командой и клиентами. Этого можно достичь за счет широких возможностей интеграции системы, в том числе и с web-сайтом вашей компании. Также есть специальный чат.
Todoist позволяет быстро поделиться с членами вашей команды неограниченным количеством задач. Вы будете сотрудничать в режиме реального времени, достигать поставленные цели и реализовать совместные проекты.
Ваша команда может индивидуально создать рабочее пространство с учетом всех необходимых функций. Workspace Asana позволяет вести множество проектов, а в каждый проект включать множество задач.
Gantter позволяет сконцентрироваться на планировании любых видов ресурсов: людей, оборудования, материалов. Также вы можете контролировать выполнение текущего проекта вашей командой.
С помощью Odoo вы будете наиболее эффективно управлять вашей командой. Все решения уже разработаны! Специалисты Odoo обеспечивают сопровождение установленной системы, следят за обновлениями и настраивают необходимые функциональные модули.
Вы и ваша команда сможете комфортно работать в ПланФиксе на самых популярных платформах, например, используя Android, iOS и Windows на смартфонах. Информация обо всех событиях по вашим проектам и данные о загруженности сотрудников будут поступать мгновенно.
За счет применения задач Podio вы добьетесь того, чтобы сотрудники работали с интересом и на одной волне. Именно так и ничего лишнего! Члены вашей команды больше не будут тратить время на скучное чтение сообщений, отправленных по email.
Не нужно изобретать велосипед. CRM-система bpm’online – это проверенная работа по эталонным бизнес-процессам, которые используются в лучших мировых практиках. Все это вы получаете, выбирая решения от Terrasoft.
Вместе с Wrike вам будет проще контролировать работу команды, расставлять приоритеты и быстрее заканчивать проекты. При этом вы сократите количество ошибок за счет полной прозрачности рабочих процессов.
Чат FreshOffice – удобный инструмент, который позволяет управлять не только вашей командой. Сотрудникам компании удобно общаться с посетителями вашего веб сайта. Этот процесс автоматизирован с помощью CRM.
Yammer отличается удобным интерфейсом и интуитивно понятным приятным дизайном. Это позволяет новым сотрудникам практически сразу и полноценно включиться в рабочий процесс вашей компании.
Совместная работа вместе с Paymo – это максимальная эффективность и концентрация на результате. Все члены команды, участвующие в проекте, будут мгновенно в курсе того, что происходит в компании.
Управлять командой с помощью Smartsheet – это чрезвычайно просто. Руководитель проекта в любой момент может удалить или добавить сотрудника, чтобы повысить эффективность работы компании.
Pipedrive позволяет вашей команде в первую очередь ориентироваться на процессах продаж. Интерфейс системы поддерживает 13 языков и большое количество валют. Вы будете точно знать, какие действия нужны для совершения сделок в указанные сроки.
Используя инструменты Worksection, управлять командой вашей компании будет чрезвычайно легко. Вы можете создать нужную вам структуру, пригласить клиентов, исполнителей и партнеров. Члены команды могут работать только с теми задачами, в решении которых они участвуют.
Если вы используете Flowlu, то для общения с командой вам не нужны дополнительные мессенджеры или сервисы. Вы будете в курсе всех событий, общаясь в одном месте. При этом есть возможность мгновенно получить нужную информацию по проектам и задачам.
С помощью Toodledo вам будете удобно работать над проектом вместе с коллегами. В органайзере реализована надежная система разрешений, позволяющая установить права доступа для каждого члена команды.
Используя Планиро, сотрудники компании в реальном времени укажут, сколько ресурсов они потратили на определенную задачу. На основании этих данных менеджеры смогут оценить продуктивность, найти узкие места в работе и оптимизировать загрузку сотрудников.
Nozbe уже долгие годы помогает командам пользователей эффективно решать поступающие задачи. Вы сможете присваивать приоритеты, управлять задачами внутри проектов и быстрее доводить их до успешного завершения.
Вместе с OpenProject вы упростите работу вашей команды, при этом сделав ее более приятной и продуктивной. Вы будете мгновенно контролировать выполнение задач, чтобы корректировать полученные результаты.
Producteev упрощает рабочий процесс и управление командой. В системе можно устанавливать любые индивидуальные настройки с нужными каналами коммуникаций. Вы можете управлять параметрами доступа каждого сотрудника.
Mindmap Goalton – идеальный и в то же время простой инструмент для мозгового штурма, планирования работ и фиксации идей членов вашей команды. Используя все возможности системы, вы сразу увидите проблемное место, в котором скапливаются задачи.