30 лучших облачных приложений
248 оценок от пользователей

Описание приложения

Мегаплан – это CRM-система для управления компанией любого размера. Вы сможете улучшить эффективность работы и повысить продажи. В режиме онлайн вы будете контролировать ваши финансы в любой точке мира, используя интернет-браузер.

Мегаплан доступен как в облаке, так и в коробке. Для облачной системы есть бесплатная пробная версия, функций которой достаточно для управления малым бизнесом.

Хотите просто фиксировать задачи?

Тогда рекомендуем почитать наше сравнение Мегаплана и Rovertask

Преимущества

Хочется подчеркнуть, что при сравнении с популярными системами, у «Мегаплана» есть уникальные преимущества:

  • Модуль Мегаплан-1C – предназначен для «1С Предприятие 8.x». Модуль загружает из Мегаплана всю необходимую информацию о счетах, товарах, услугах и пр.
  • Все данные хранятся в зашифрованном виде на web-серверах Мегаплана (дата-центры в России, Ирландии, Германии).

Тарифы

Для начала бесплатно попробуйте 14 дней работы с Мегапланом. После регистрации вы получите возможность оценить преимущества системы без ограничений. Небольшие команды (до 10 человек) могут и дальше бесплатно пользоваться этой CRM.

Также есть четыре платных тарифа, которые отличаются ценой и функциональными возможностями. Недорогой тариф «Совместная работа» – от 330 р./месяц за лицензию.

Мегаплан – это действительно удобный инструмент, позволяющий менеджеру обслуживать гораздо большее количество клиентов. Всё продумано до мелочей. За счет этих преимуществ компания Мегаплан заслуживает высокое место в рейтинге лучших SAAS.

Скриншоты панели управления
2 3

Отзывы на Мегаплан (12)

Посмотреть отзыв полностью
Артур
Общие впечатления:

Для нашего региона сервис очень удобный. Прежде всего радует что есть возможность интеграции с другими сервисами и можно осуществлять контроль любых процессов, которые выставил. Данные синхронизируются с 1С что безусловно плюс. Интерфейс конечно не самый практичный, приходиться привыкать и частенько наблюдаются зависания. Так же не хватает перерасчета валют что очень важно. Мобильное приложение тоже дает осечки. В целом, пользоваться то им можно, только разработчикам еще есть что дорабатывать.

Достоинства:
Хороший функционал, удобство, возможность интеграции с другими сервисами
Недостатки:
Не хватает перерасчета валют, частые зависания
Посмотреть отзыв полностью
Владимир
Общие впечатления:

Не опять то и впечатлила эта система. Думал, что смогу следить за всем, что происходит у меня в компании и финансы, и люди, но как-то не очень впечатлился. Отсюда и такого настроения отзыв. Действительно не стоило оно того. Да и функционал так себе, такое ощущения, что они занимаются только визуальным улучшением, а не качеством и функционалам. В общем, решайте сами.

Достоинства:
Только визуально.
Недостатки:
никакого функционала.
Посмотреть отзыв полностью
Ирина
Общие впечатления:

Хорошо, что есть пробные 14 дней, иначе было бы жаль потраченных денег. Во-первых, очень слабый интерфейс, пришлось долго разбираться. Во-вторых, постоянные глюки, работать было практически невозможно, синхронизация с 1С проходила с постоянными сбоями, неточностями. А про то, что медленно работает и грузится, и говорить нечего. Указано, что есть синхронизация с яндекс-почтой, но самые нужные и важные письма прошли мимо системы.

Достоинства:
практически нет
Недостатки:
Слабый интерфейс Медленно грузится Плохая синхронизация
Посмотреть отзыв полностью
Людмила
Общие впечатления:

Приложение полезное, и помогает в работе, но в начале использования пришлось немного разбираться с интерфейсом, так как некоторые моменты были непонятные. Слабовато с финансовой частью, так как не хватает разных валют и пересчетов курсов. Разработчики обещают внести правки, но до сих пор конкретных изменений не наблюдается. Особенно не нравится медленная скорость и частые глюки.

Достоинства:
удобен для работы в небольшой компании
Недостатки:
неудобный интерфейс, по конструктору отчетов нет нормальной документации, частые глюки в программе.
Посмотреть отзыв полностью
Саша
Общие впечатления:

Я руководитель небольшой веб-студии. Основная специализация нашей компании - это продвижение и обслуживание сайтов, второстепенный план - это создание веб-сайтов и разработка собственных проектов. Основной «штат» состоит из удаленных сотрудников, работающих по мере поступления задач. Мегаплан как раз тот инструмент, который позволяет через сеть объединиться в практические полноценный офис. Для удобства клиентов мы дали многим из них гостевой доступ, что позволяет им заходить в карточки своих проектов и видеть, на какой стадии находится работа. Правда, во время тестового периода задач в мегаплане было выставлено крайне мало, частенько приходили письма с текстом «Вы некоторое время работали в нашей системе», возможно, это связано с тем, что период был бесплатным, теперь, когда аккаунт оплачен мы постараемся довести процент его использования до 100%. Мы уже составили планы 18 проектов, в которых содержаться 215 задач.

Достоинства:
Полноценная работа
Недостатки:
Иногда медленно грузится
Посмотреть отзыв полностью
Михаил
Общие впечатления:

Выбирая систему контроля рабочего времени сотрудников остановился на мегаплане, простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть все этапы выполнения задачи и конечно ответственных за срыв сроков.

Достоинства:
Новый дизайн
Недостатки:
Немного виснет, но в поддержке сказали что это связанно с обновлениями и переходом на новый дизайн
Посмотреть отзыв полностью
Марина
Общие впечатления:

Протестировали Мегаплан в течение 2-х недель и решили не внедрять. Доступ к серверам есть не всегда - через мобильный интернет работает отвратительно - посмотреть информацию еще можно, а внести ее туда не представляется возможным (не сохраняется). Для модуля Мегаплан-1C нужно вручную переносить информацию из 1С - главбух категорически отказалась (времени займет много, а эффект еще нужно доказать).

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Через мобильный интернет работает со сбоями, внесение информации вручную из 1С.
Посмотреть отзыв полностью
Никита
Общие впечатления:

У меня очень небольшая компания мы занимаемся рекламой именно поэтому я, и выбрал Мегаплан это отличная CRM-система для управления компанией. Разобраться в этой системе может каждый вначале я, и моя команда опробовали ее. Мы пользовались системой бесплатно в течении четырнадцати дней, за это время мы неплохо ее протестировали и полностью разобрались с ее возможностями. Всем рекомендую эту систему она простая и удобная.

Достоинства:
Просто, Удобно, Тест в течении 14 дней
Недостатки:
нет
Посмотреть отзыв полностью
Антон
Общие впечатления:

Работать и разобраться в данной системе довольно просто, но после каждого обновления появляются ужасные баги, править которые разработчики могут по 2-3 недели. К сожалению, улучшения по функционалу отсутствуют, только занимаются внешним видом, а неудобства в управлении как были так и остаются. Поддержка вообще не реагирует. В общем, для автоматизации не советую выбирать мегаплан, лучше поискать что-то другое.

Достоинства:
Легко и быстро можно начать. Поддержка по телефону
Недостатки:
Поддержка только принимает к сведению недостатки, но ничего с ними не делают, постоянные баги после обновлений
Посмотреть отзыв полностью
Алексей
Общие впечатления:

Мы разные сервисы пробовали в нашей компании и нормально прижился только "Мегаплан". Сервис действительно удобный - полностью видна работа сотрудников и тут сразу стало заметно, кто нормально трудится, а кто любит страдать ерундой. Благодаря "Мегаплан" удалось избавиться от подобных лодырей. Плюс много положительных отзывов от сотрудников о сервисе - удобно работать с клиентом, вести его историю и так далее. Отчеты, графики, наглядные пособия тут тоже очень удобно делать. Также есть встроенная телефония, но пока не настроили ее. В целом, программой довольны все, так как она значительно облегчает управление бизнесом.

Достоинства:
Удобство работы с клиентами Практичность программы Функциональность
Недостатки:
Дизайн слегка странный
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Общие впечатления:
Достоинства:
Недостатки: