В рейтинге представлены лучшие программы для управления малым бизнесом онлайн. Ознакомьтесь с особенностями, тарифами и отзывами, чтобы безошибочно выбрать эффективное приложение. Мы подобрали аналоги каждой системы по функционалу.
Если в вашей компании работает не более 10-20 сотрудников, но при этом есть много разноплановых задач – попробуйте Rovertask. В нем нет ничего лишнего – только всё самое необходимое для работы без отвлекающих факторов.
Для контроля корпоративных процессов малого бизнеса вы можете создать отдельные тематические чаты. С помощью Slack разделяйте проекты, направления и работу с разными клиентами. Исключите путаницу из вашего бизнеса!
JIRA позволяет отслеживать ошибки и управлять проектами организаций независимо от их размеров. Всё четко и понятно! Это проверенные временем решения для эффективного управления agile-проектами для малого бизнеса.
Вместе с Trello вы получите все необходимое для решения задач вашего малого бизнеса и безопасного обмена информацией. Миллионы людей уже сделали свой выбор в пользу этой системы.
Bitrix24 предлагает широкий набор проверенных инструментов для малого бизнеса. В него включены комплексные решения для работы с клиентами и эффективного управления сотрудниками. Обратите внимание, что CRM-система Битрикс24 предоставляется бесплатно для управления процессами малого бизнеса с количеством сотрудников до 12 человек.
Redmine – бесплатное веб-приложение, которое идеально подходит для малого бизнеса. Вы можете вести несколько проектов, используя гибкую систему доступа к приложению, которая основана на ролях.
Мегаплан предлагает 14 дней бесплатного использования облачного сервиса без ограничений. Попробуйте прямо сейчас! А если в вашем малом бизнесе задействовано до 10 человек, то вы всегда будете бесплатно пользоваться облачной версией этой CRM.
Basecamp изначально задумывался как инструмент для управления проектами внутри небольших компаний, состоящих всего из 3-4 человек. Поэтому система идеально подходит для решения задач малого бизнеса.
В платном тарифе «Enterprise» компания Zoho предлагает отличный набор инструментов для управления малым бизнесом. Вы можете проверить все возможности системы в течение бесплатного 15-дневного периода.
Используя интуитивно понятный список задач Todoist, вы легко будете оставаться мотивированными и максимально организованным, не прикладывая никаких усилий. Это отличный инструмент для повышения эффективности бизнеса.
Asana – это SaaS-приложение, которое разработано специально для небольших компаний. Оно идеально подходит для задач малого бизнеса, но при этом обладает набором всех возможностей для ведения современных проектов.
Не нужно покупать MS Project, чтобы планировать ресурсы и задачи вашего малого бизнеса. Воспользуйтесь бесплатной и надежной альтернативой! Gantter – это просто, удобно и бесплатно! Есть версии для Google Apps и Google Drive.
Вы можете подключать только те модули Odoo, которые вам нужны. За счет этого вы быстро начнете развивать информационную систему по управлению вашим бизнесом, используя все возможности Odoo.
ПланФикс – это универсальное решение для управления малым бизнесом. Если у вас есть задача в управлении проектами и персоналом – вы получите именно такие инструменты, которые нужны для вашей организации!
Podio – современный онлайн-офис, позволяющий повысить эффективность работы и простоту обмена данными. Это способствует формированию наиболее комфортной рабочей атмосферы в вашем коллективе.
Используя bpm’online marketing, вы будете легко определять потребности целевой аудитории и конвертировать заказы в сделки. Система помогает быстро и правильно сформировать из заказа несколько договоров, оформленных на нужные платежные реквизиты.
Wrike предлагает простые и удобные инструменты для составления отчетов по работе вашего малого бизнеса. У вас перед глазами в любой момент будет вся аналитическая информация для контроля задач и проектов.
Все финансовые операции по вашему проекту будут представлены в едином окне. Это удобно и позволяет быстро вести документооборот и прикреплять файлы. Хорошее решение для любого малого бизнеса.
Используя Yammer, вы сможете добавлять в групповые беседы заказчиков и поставщиков, создавать внешние группы или целые сети для постоянного взаимодействия. А применение оригинальных маркетинговых материалов поможет привлечь внимание к бренду вашего малого бизнеса.
Timesheet отчетность, реализованная в системе Paymo, позволяет легко создавать настраиваемые статические отчеты и повышать эффективность малого бизнеса. Теперь все данные по проектам будут систематизированы!
Для малого бизнеса Smartsheet предлагает использовать мобильное приложение, чтобы комфортно работать в любое время и в удобном месте. Вы будете видеть реальное состояние дел и ощутите свободу доступа к необходимым рабочим материалам в любой точке мира.
Воронка продаж Pipedrive позволяет руководителю наглядно и быстро понять, на каком именно этапе находятся задачи его малого бизнеса. Это помогает более эффективно продвигать сделки к успешному заключению.
Worksection будет информировать вас обо всех задачах, покажет список важных дел и учет всех ресурсов. В правой колонке системы вы увидите дату начала и завершения проекта, количество процентов выполненных задач, потраченные деньги и время.
Вы не знаете, на каком этапе и почему отсеиваются клиенты? Воспользуйтесь воронкой продаж от Flowlu – и вы быстро проанализируете конверсию по компании или по конкретному менеджеру. Останется только оптимизировать процессы вашего малого бизнеса.
Для управления задачами малого бизнеса Toodledo позволяет систематизировать информацию, используя папки и приоритеты, поэтапные списки и конкретные места, даты и теги, цели и заметки, а также прочие функции.
Планиро позволяет не отвлекаться на массу ненужных факторов: совещания, проверка почты, поиск информации в архивах. Для малого бизнеса – это отличный инструмент. Вы будете экономить время для реальной работы по вашим проектам.
Nozbe – это популярный онлайн-сервис для надежного управления проектами и задачами с учётом рабочего времени. Вы быстро научитесь решать задачи малого бизнеса и эффективно доводить проекты до завершения.
С OpenProject вы сможете быстро и эффективно планировать расходы по каждому этапу проекта и в любой момент контролировать, сколько ресурсов из выделенного бюджета было потрачено. Эта система идеально подходит для малого бизнеса.
Producteev – удобный инструмент для управления малым бизнесом. Вы можете создавать задачи дистанционно, используя электронную почту, ICQ, Google Talk и др. Возможностей сервиса достаточно для развития вашего малого бизнеса.
Использование Goalton – это простейший способ навести порядок в бизнесе. Что бы вы ни планировали, включая летний отпуск, вместе с Goalton вы сможете чётче спланировать задачи, определить цели и успешно их решить.