FreshOffice – это набор инструментов для организации эффективной работы любой компании. Он включает набор основных бизнес приложений: CRM-систему, финансовый учет, документооборот, бизнес процессы и пр. Возможностей FreshOffice более чем достаточно для различных управленческих задач.
Обратите внимание, что по сравнению с другими популярными CRM-системами, у FreshOffice есть уникальные преимущества:
Поэтому FreshOffice занимает достойное место в рейтинге topsaas.rutopsaas.ru.
Стоимость услуг при годовой оплате за работу в облаке FreshOffice – 450 р./месяц за пользователя. Вы сами сможете выбрать необходимые модули для организации работы вашей компании. Есть мобильное приложение, интеграция с популярными системами и поддержка от специалистов FreshOffice.
Достаточно мощная система с большим набором функций, но освоить ее не просто. Радует что можно следить за финансами и есть удобное мобильное приложение. Конечно интеграция модулей не всегда проходит удачно, но поддержка помогает. Бесплатный тариф есть, но полноценно пользоваться им тяжело, много ограничений. А так то цена на него не самая дешевая, это безусловно главный минус. Поэтому и отказались от нее.
О приложении FreshOffice у нашей компании сложилось не слишком положительное впечатление. Для нас она оказалась слишком громоздкой и требующей больших усилий для внедрения и обучения персонала. Для возможности контролировать финансовые потоки в этой CRM необходимо купить дополнительный модуль интеграции с 1С. Посчитали это экономически нецелесообразным.
Тестили одновременно несколько систем, в том числе и FreshOffice. Мобильное приложение работает быстро, для руководителя подходит вполне. Удобно, что видны все финансовые потоки (не нужно дополнительно в 1С заходить). Из минусов - высокая стоимость для предприятия, как наше (у нас больше тысячи сотрудников). Телефония тоже стоит дополнительных денег.