30 лучших облачных приложений
248 оценок от пользователей

Описание приложения

FreshOffice – это набор инструментов для организации эффективной работы любой компании. Он включает набор основных бизнес приложений: CRM-систему, финансовый учет, документооборот, бизнес процессы и пр. Возможностей FreshOffice более чем достаточно для различных управленческих задач.

Преимущества

Обратите внимание, что по сравнению с другими популярными CRM-системами, у FreshOffice есть уникальные преимущества:

  • Благодаря взаимосвязанности модулей FreshOffice у вас перед глазами будет полная картина происходящих процессов в вашем бизнесе. И управлять ними станет значительно легче и быстрее.
  • Freshoffice позволяет управлять всем циклом продаж. Вы будете контролировать финансовые потоки прямо в CRM.
  • Широкие возможности интеграции с помощью API системы, в том числе и с 1С.
  • Возможность установки онлайн чата и телефонии.
  • Есть шаблоны документов и готовые бизнес процессы.

Поэтому FreshOffice занимает достойное место в рейтинге topsaas.rutopsaas.ru.

Тарифы

Стоимость услуг при годовой оплате за работу в облаке FreshOffice – 450 р./месяц за пользователя. Вы сами сможете выбрать необходимые модули для организации работы вашей компании. Есть мобильное приложение, интеграция с популярными системами и поддержка от специалистов FreshOffice.

Скриншоты панели управления
2 3 4 5

Отзывы на FreshOffice (3)

Посмотреть отзыв полностью
Сергей
Общие впечатления:

Достаточно мощная система с большим набором функций, но освоить ее не просто. Радует что можно следить за финансами и есть удобное мобильное приложение. Конечно интеграция модулей не всегда проходит удачно, но поддержка помогает. Бесплатный тариф есть, но полноценно пользоваться им тяжело, много ограничений. А так то цена на него не самая дешевая, это безусловно главный минус. Поэтому и отказались от нее.

Достоинства:
Большой набор функций, удобный интерфейс
Недостатки:
Дорогая, тяжело проходит интеграция модулей
Посмотреть отзыв полностью
Ирина
Общие впечатления:

О приложении FreshOffice у нашей компании сложилось не слишком положительное впечатление. Для нас она оказалась слишком громоздкой и требующей больших усилий для внедрения и обучения персонала. Для возможности контролировать финансовые потоки в этой CRM необходимо купить дополнительный модуль интеграции с 1С. Посчитали это экономически нецелесообразным.

Достоинства:
Возможность контроля продаж
Недостатки:
Громоздкая, необходимо обучать персонал, дорогая.
Посмотреть отзыв полностью
Николай
Общие впечатления:

Тестили одновременно несколько систем, в том числе и FreshOffice. Мобильное приложение работает быстро, для руководителя подходит вполне. Удобно, что видны все финансовые потоки (не нужно дополнительно в 1С заходить). Из минусов - высокая стоимость для предприятия, как наше (у нас больше тысячи сотрудников). Телефония тоже стоит дополнительных денег.

Достоинства:
Удобное мобильное приложение, видны все финансовые потоки
Недостатки:
Дорого при большом количестве сотрудников
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Общие впечатления:
Достоинства:
Недостатки: